Серпень 21, 2014

И опять о наших вертолетчиках…

Как уже задолбала эта генеральская безответственность и безнаказанность!

А, может, стоит ребятам подняться всеми оставшимися бортами и…

Георгий, здравствуйте! Вчера общался с бойцами.

Прошу сделать вас перепост,без ссылок на меня т.к. не хочу подставить ребят. Писать я особо не умею. Так что можете отредактировать по своему усмотрению.

Заранее большое спасибо!

Уточненная информация.

3 дня – минус 3 вертолета все в районе Луганска!!!

18.08 – МИ-8 сбит из стрелкового орудия. Экипаж Броды все живы

19.08 – МИ-8 тот же экипаж ребята в больнице, говорят что будут жить, но будут ли летать большой вопрос.

20.08 – МИ-24 Экипаж Н.Калинов, сбит на высоте 6 метров Борт разорвался в воздухе. ПЗРК на такой высоте не работает и от ПЗРК борт разорвать не могло. Скорее всего сбили из какого-то переносного ракетного комплекса прямой наводкой. Сбили грамотно второго в спарке.

У начальства была информация о том что в том районе появились зеленые человечки. Никакого коридора для вертушек подготовленно не было, разведки не было. Т.е. Или слили или оправляли ребят на угад.

Итого- за все АТО минус 20 бортов. Кто ответит? Начальство сидит в 200-ти километровом тылу. На площадках не появляется!!! Приказы передают замы и какие-то ответственные.

Из хороших новостей:

1. ПКТ уже поставили. Не извесно на все ли борта, но на многих уже стоят.

2. Более-менее ребята за свой счет обзавелись планшетами с навигацией глонасс (GPS в тех районах ловит максимум 2-3 спутника, скорее всехо глушат).

Из плохого:

1. “Стечкина” нет

2. стрелкам нужно поменять АК на ПК разница в огневой мощи очень существлена (тоже есть на складах).

3. Те бронежилеты, которые выдают простреливаются с пистолета ((( Кевларовыми шлемами и не пахнет. Моглибы выдать хотя бы ЗШ7а (защ. шлем) хоть он и для самолетов(по уставу для вертолетчиков не положено) но он хоть бронированный и сразу со связью(с ней тоже проблемы). Ребят обстреливают из крупнокалиберных стрелковых орудий. Когда пуля заходит в борт — рикошетов не мерено. Нужны каски, жилеты с боковыми пластинами с защитой шеи, плеч, паха. Нужны тактические очки, перчатки высокотемпературные (при повреждении проводки температура адская). Наколенники, налокотники (в случае чего посадки очень жесткие).

4. Нет даже нормальных биноклей/моноклей.

Но самоя большая проблема это 416 статья УК. Нарушение правил полетов или подготовки к ним. Срок от 5 до 15лет. Сейчас все кто летает сотни раз попадает под действие этой статьи. Не возможно даже готовить новых ребят, отработать боевые моменты. командиров все время раздалбывают за любое нарушение. Плюс это средство борьбы с неугодными. По-этому и имен вам никто не скажет. Сказать — это значит подставить, как минимум своего командира, а как максимум весь экипаж.

По поводу международных миссий. Там сейчас 16 наших бортов.

Они приносят Украине 20 млн $ за пол года!!! т.е. 40 млн. $ в год.

Один МИ-8 стоит 8 млн $. Где новые вертолеты? Какой смысл их возвращать если 20 вертушек в аренде (за копейки) у фирмы Украинские вертолеты. Которые по запросу МО в 15-ти дневный срок обязаны передать их обратно МО?!!!

Я конечно понимаю что у пехоты состояние ещё хуже. Но за один раз мы теряем не только 5 человек экипажа,провизию и боекомлекты, а также около 20-ти человек десантуры или раненых бойцов !!!